House Builder Overtime - Medieval DLC
«Новые идеи должны использовать старые здания»! Чтобы лучше понять настоящее, иногда нужно знать прошлое. Мы приглашаем узнать больше о строительстве в Темные века в средневековом DLC House Builder, где вы сможете создать три новых дома: Дом водяной мельницы: Первые в мире мельницы были построены еще в 1 веке до нашей эры! Механизм был оснащен водяным колесом, движущей силой которого служила энергия запруженной воды - это позволяло легко перемалывать зерно и производить муку и крупу. Мельницы должны были располагаться вблизи рек или ручьев. На этом уровне вы сможете поселиться на средневековой мельнице, которая также станет вашим домом - отныне вы сможете называть себя мельником! Дом кузнеца: Кузнецы были очень важной профессией в Средние века. Их главной задачей было изготовление подков, чтобы лошади могли эффективно и качественно работать в поле, служить в транспорте и в бою. Кузнец также изготавливал бочки, гвозди и различные полезные инструменты. Это была популярная и уважаемая профессия - о них писали знаменитые писатели и летописцы. С DLC вы сможете почувствовать себя средневековым кузнецом - вы построите собственный дом с мастерской! Дом с ветряной мельницей: Ветряные мельницы - это конструкции с крыльями, которые, приводимые в движение ветром, используются для перемалывания зерна. Это самый древний ветряной двигатель, изобретенный человеком - они были придуманы в девятом веке в восточной Персии, а к концу двенадцатого века распространились в Англии и Нидерландах, - и сегодня многие люди переделывают старые ветряки в дома. На этом уровне вам предстоит построить деревянную ветряную мельницу, которая также станет для вас домом!