Hot Stakes Casino - American Roulette
Испытайте удачу или поверните ход игры в свою пользу, используя особые способности в динамичной азартной игре! Пришло время для старых добрых азартных игр, где все весело и без риска! Hot Stakes Casino - American Roulette — это непринужденная игра, в которую можно играть бесконечно, позволяющая вам наслаждаться классической игрой в рулетку в удобном для вас темпе. Выбирайте из 4 игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками, и делайте ставки, используя кредиты, предоставляемые в начале каждой игры. Играйте, пока не проиграете все деньги, или получайте награды за серию побед! Разблокируйте галерею изображений, в которой можно заработать 10 изображений карт для каждого персонажа! Стратегически используйте особые способности, чтобы запускать мини-игры и поворачивать результаты в свою пользу. Будете ли вы играть наверняка, делая минимальные ставки, или пойдете ва-банк? Выбор за вами!