Horse Racing 2016
Скачки 2016 - самая сказочная и развлекательная игра для всех. Если вы хотите ощутить настоящий чемпионат по скачкам, покажите свое желание и смелость играть в эту игру. Эта игра Уникальность заставляет вас играть в эту игру часами, вам понравится играть в эту игру снова и снова. Функции - 6 лошадей с 6 жокеями для скачек. - Каждая Лошадь обладает своими уникальными способностями. - 6 Различные треки. - 10 сезонов + финал сезона. - 55 игровых событий. - Различные климатические условия и дневные и ночные гонки. - 5 различных типов гонок: гонка на время, нормальная, прямая, барьеры, фрирайдер - 4 Игрока Оффлайн Разделенный экран Мультиплеер - Интуитивно понятное управление и простой пользовательский интерфейс. Приготовьтесь к реальному действию, реальному приключению, реальному чемпионату по скачкам.........