Horror Tale 1: 4k Remaster
В этой игре ужасов вам предстоит погрузиться в захватывающее и захватывающее приключение вместе с главными героями! В Лейквич давно пропали дети, и вам суждено разгадать эту жуткую тайну. Кто похититель и почему он это делает? Куда пропадают дети и как их спасти? Вы можете разгадать все головоломки и найти ответы... если не испугаетесь! В первой серии этого хоррора вы познакомитесь со своим другом Гарри, который придумал план, как спасти вас от похитителя детей, пока вы ждете возвращения родителей. Вместе с ним вы постараетесь укрепить дом на дереве, чтобы страшный похититель не добрался до вас. На пути к цели вас ждут загадки, моменты страха, неожиданные повороты и море веселья! История будет развиваться стремительно и очень непредсказуемо. Эта хоррор-игра — захватывающее, веселое и пугающее приключение в Америке 90-х!