Horizon Chase Turbo - Senna Forever
ПЕРЕЖИВИТЕ ВЕЛИЧАЙШИЕ МОМЕНТЫ КАРЬЕРЫ СЕННЫ В дополнении Horizon Chase Turbo - Senna Forever вы пройдете по стопам легендарного бразильского гонщика в режиме карьеры для одного игрока из 5 глав. Окунитесь в самую гущу событий с видом из кабины от первого лица (только для Senna Forever). Выбирайте гоночные стратегии (только для Senna Forever), настраивайте автомобиль под каждую трассу и погодные условия. Попробуйте угнаться за Сенной, повторив более 130 его Подвигов в режиме карьеры. СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДОЙ И ВЫ Выбирайте одну из 18 разных команд и станьте королем кольцевых гонок в трех разных категориях в режиме «Чемпионат мира» — для него можно открыть более 30 автомобилей. УСТРАИВАЙТЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ С ДРУЗЬЯМИ Играйте в одиночку или с друзьями (до 4 игроков). Каждый чемпионат станет уникальным благодаря разной погоде, набору трасс и соперников.