Horatio Goes Snowboarding
Возьми на прокат доску, поднимись на гору в вертолёте и зажги, спускаясь по трассе снова и снова! Отдавая дань уважения классике экшен-игр на тему зимних видов спорта, Horation Goes Snowboarding предлагает захватывающий геймплей в аркадном стиле, ориентированный исключительно на затягивающий игровой процесс без запутанного сюжета или сложного управления! Начинай каждый уровень с кучей денег и желанием покататься на сноуборде, затем возьми доску и направляйся к ожидающему тебя вертолету, стараясь не попасть под машину на своём пути. А после того, как тебя поднимут на вершину горы, придёт пора начинать свой хаотичный спуск! Трассы генерируются случайным образом, чтобы интерес сохранялся при каждом прохождении, а препятствия становятся все сложнее по мере спуска! Перемещай доску влево и вправо при спуске с горы, набирая очки, проходя через слаломные ворота и добавляя к своему множителю очков, если ты не пропустишь ни одного из них. Но остерегайся йети! Если ты потерпишь поражение на склонах, тебе придется оплатить больничный счёт, а отсутствие денег означает, что игра окончена. Эта игра — бесконечный цикл заснеженных аттракционов, увенчанных списками лидеров, которые помогут доказать, что именно ты самый крутой сноубордист в горах!