Hoomanz!
Hoomanz! — это милое и забавное стелс-приключение без драк, которое подходит для всей семьи. Играйте за Шуу — мифического стража планеты Зюмля, обладающего двойственной природой, и прогоните невоспитанных человеков, которые к вам нагрянули. И помните: тьма — друг природы, а свет — ее враг. Тьма и свет На планете Зюмля тьма — друг природы, а свет — ее враг. Шуу должен красться в темноте, иначе его догонят и задушат в объятиях! Шуу во тьме — быстрый, свирепый и страшный зверь, готовый к борьбе с человеками. Шуу на свету — медленный, беззащитный и милый, его так и хочется обнять... а Шуу ненавидит обнимашки! Не дайте себя поймать! Прогоните их всех! Когда вы пугаете человека, его тут же выкидывает с планеты — вот такой вы страшный (или просто они такие пугливые)! Но, чтобы прогнать человека, сперва его надо заставить нервничать. Для этого можно использовать разные инструменты и объекты окружения. Арсенал пугалок Приманивайте их милым урчанием, пугайте замерзшими йети, бросайте бутылки, шуршите ветками, выключайте свет, танцуйте вокруг ловушек — у Шуу полно трюков в запасе. Нет правильных и неправильных способов прогнать человека — экспериментируйте! Скорость и ловкость! Рывок поможет выбираться из переделок, исследовать планету Зюмля и преодолевать препятствия, чтобы спасать других зверей. Лед, огонь и природа По ходу игры окружение будет становиться все более опасным. Головоломки тоже будут усложняться, а грозящая Зюмле опасность возрастать! Уморительные сценки В игре полно смешных моментов! Наблюдайте, как человеки писают, играют на банджо (если это можно назвать игрой!), поскальзываются на льду, издают странные звуки, ходят в забавных труселях, испуганно ковыляют, истошно вопят (это вопили мы, сотрудники Koffeecup!) и так далее! Осторожно, может вызывать приступы агрессивного умиления! Сумеете ли вы спасти планету Зюмля?