HOLYHUNT
HOLYHUNT — это игра в жанре roguelike-шутера, которая объединяет ностальгическую и увлекательную 8-битовую эстетику с современными и глубокими механиками стрельбы. Пробирайтесь в зал церкви, чтобы стрелять и быстро преодолевать различные виды демонов и боссов с уникальными механиками, которые продолжают бросать вызов вашим способностям в каждой игре. Доверяйте своей вере и продолжайте стрелять, чтобы спасти мир от пророчества о конце света!