Холодное сердце
Добро пожаловать в Эренделл — дом Анны, Эльзы, Олафа и их друзей. Отправляйтесь в путешествия за пределы ледяного замка Эльзы в полный опасностей мир, выполненный по мотивам мультфильма «Холодное сердце»! Играйте в мини-игры и решайте головоломки, чтобы получить награды. Затем возвращайтесь обратно и украсьте замок, наслаждаясь композициями из любимого мультфильма! – Автор: Noxcrew. Доступно только для Minecraft (2017), несовместимо с «Minecraft: издание Xbox One» (2014).