Hole io: Apocalypse DLC
С этим DLC ты откроешь: - карту Апокалипсиса - внешний вид панка - внешний вид кочевника - внешний вид бандита - внешний вид снайпера - внешний вид гуля - внешний вид выжившего - защитный костюм Hazmat - внешний вид мутанта Выбирай свой крутой внешний вид, пожирай мусор, машины, укрытия, мотели, заброшенные здания, электростанции и становись ОГРОМНЫМ!