HMUR
HMUR — скоростной ретро-FPS, в оригинальном сеттинге, сочетающий советскую эстетику с налетом угарного безумия и динамику культовых шутеров 90-х. Прорвитесь сквозь толпы врагов и переживите катастрофу на советском предприятии. Скорость — ваш ключ к выживанию. ГЕЙМПЛЕЙ Одна жизнь, бесконечные попытки. Смерть учит быть точнее, быстрее и осторожнее. Герой уязвим: один удар — и смерть постигнет либо вас, либо врага. Используйте всю свою мобильность, чтобы стать частью бесконечного танца со смертью. Основа выживания — огнестрельное оружие, и иногда можно встретить действительно мощные образцы. Однако каждый патрон в таком оружии — это ценный ресурс. Разветвлённые уровни. Каждый уровень представляет собой нелинейную структуру, где выбор пути напрямую влияет на прохождение. Не повезло на одном пути? Выбери другой. Мир говорит, если ты слушаешь. Хочешь узнать, что происходит? Исследуй уровни, находи скрытые подсказки, аудиозаписи и детали, которые расскажут историю предприятия и его разрушения. МИР ИГРЫ Действие разворачивается в альтернативном СССР 1990 года, в глубинах Хакасии, где раскинулся передовой город Мирногорск — гордость Союза, центр технологий и прогресса. Высокотехнологичные комплексы этого города воплощали мечты любого гражданина о светлом будущем. Но непредвиденная авария превратила гордость Союза в эпицентр хаоса, в котором оказался главный герой — Сергей. Простой подсобный рабочий со сложной судьбой.