Это задание отправит вас в залитый солнцем Майами, который раскинулся на территории цветущего штата Флорида. Здесь вы посетите последние часы выставки, демонстрирующей последние инновации в дизайне и устройстве автомобилей. Присоединяйтесь к толпе восхищенных зрителей на самом крупном автомобильном событии года.