Париж приглашает вас на показ мод «Сэнгвин» во дворце Валевской. Ваша задача — любым способом проникнуть в особняк и уничтожить две цели: организаторов события — Виктора Новикова и Далию Маргулис. Эти двое возглавляют шпионскую организацию «ЯГО», торгующую тайнами международной элиты. Париж содержит сюжетное задание и все связанные с ним возможности, виды оружия, маскировки, предметы и обновляемые материалы, включая контракты на обострение и избранные контракты.