В новой миссии игрокам придется адаптироваться к сложным условиям. Мирная ферма превратилась в базу группировки боевиков. Местность огорожена и постоянно патрулируется. Одна из ваших целей — командир разношерстных партизан XXI века Шон Роуз. Его помощники Майя Парвати, Пенелопа Грейвс и Эзра Берг также должны быть уничтожены. По всей карте разбросано множество предметов и оружия, что дает дополнительные варианты прохождения. Колорадо ждет вас. Враги начеку!