Не упустите захватывающий финал первого сезона HITMAN. Отправляйтесь в японскую частную клинику «Гама». Этот центр может похвастаться не только новейшими медицинскими технологиями и системой ИИ, но и собственным садом камней, рестораном и горячим источником. Шестой эпизод «Хоккайдо» содержит новое сюжетное задание с новыми возможностями, оружием, маскировками и предметами, а на подходе новые испытания и обновляемые материалы — неуловимые цели, контракты на обострение и избранные контракты.