Hitman: Absolution - Sniper Challenge
Готовьтесь спустить курок в совершенно новом испытании серии Hitman, снискавшей множество наград. Следите за набранными вами очками и сравните их с показателями игроков со всего мира. Отточите навыки снайперской стрельбы в ожидании самого сложного и волнующего задания Агента 47.