HITMAN 3: Seven Deadly Sins Act 5: Gluttony
Глава 5: «Чревоугодие» «HITMAN 3: Семь смертных грехов» позволит вам вжиться в образ Агента 47. Вас ждут новые костюмы, стилизованные под грехи, и испытания с уникальными наградами. Устоите ли вы перед всеми семью грехами? В набор входят: – Развратный костюм; – дробовик «Максималист»; – набор жевательных резинок «Надувная королева»; – обострение «Чревоугодное обжорство». Этот набор включает Главу 5: «Чревоугодие». Все семь глав входят в коллекцию «Семь смертных грехов».