HITMAN 3 - Dubai
Отправляйтесь в величественный и порочный город Дубай на церемонию открытия самого высокого в мире здания. Вместе с восторженной толпой насладитесь невероятным видом с верхних этажей этого небоскреба, а затем оцените его снаружи.