HITMAN 3 - Chongqing
Манящие неоновые вывески переполненных кафе, витрины бесконечных магазинов и крошечные закусочные на узких улочках... Добро пожаловать в Чунцин — огромный город и транспортный хаб, где есть всё. Обязательно попробуйте сойти с туристических улиц, и вы найдете массу секретов.