HITMAN 3 Access Pass: HITMAN 1 GOTY Upgrade
Пропускная система HITMAN 3 открывает доступ к уровням HITMAN 1 и HITMAN 2 из HITMAN 3, позволяя тем самым пройти все уровни трилогии World of Assassination в HITMAN 3. Купив или активировав этот пропуск, вы получите доступ к уровням из «HITMAN 1 — улучшение до издания "Игра года"» в HITMAN 3. Для доступа к этим материалам необходимо приобрести HITMAN 3.