Ваше задание забросит вас в штат Вермонт, в частности в уютный Уиттлтон-Крик - типичный американский пригород. Насладитесь широкими дорогами, окруженными пожелтевшими кленами, тщательно ухоженными передними двориками и прекрасными домами, в которых добрососедские жители наслаждаются тихой субботой.