Сибирь - это новая карта для режима Sniper Assassin, которая перенесет вас в уединенную тюрьму на севере России. Вооружитесь своей винтовкой, устраните цели, а затем начните бунт, чтобы замести следы! Выполняйте испытания, чтобы заработать множители очков, сделать свое прохождение идеальным и занять верхнюю позицию в таблице лидеров. Играйте в одиночку за Агента 47 или в кооперативном онлайн-режиме за Стоуна или Найт. Входит в состав Набора дополнений. Необходима полная версия HITMAN 2.