Это задание перенесет вас в отдаленную деревушку Санта-Фортуна, затерявшуюся глубоко внутри пышных тропических лесов Колумбии. Расположенная у подножия печально известного особняка Дельгадо, Санта-Фортуна предлагает взыскательным туристам много интересного. От красивых водопадов до неподдельных захватывающих дух приключений, а также возможность провести время с обаятельными рыбаками у местного водоема.