HITMAN 2 — Остров Гавань
В роли Агента 47 посетите тропический рай Мальдивских островов и продолжите поиски партнеров загадочной организации «Провиденс». Остров Гавань — это элитный частный курорт для особых гостей — знаменитостей и миллиардеров, нуждающихся в услугах «обеления репутации». Неудивительно, что этот остров скрывает множество тайн. На этом огромном уровне вам доступны новые цели, маскировки, возможности, испытания и вознаграждения. Входит в комплект дополнений и «Золотое издание». Необходима полная версия HITMAN 2.