HITMAN 2 — набор особых заданий 2
Отправьтесь в Майами и Уиттлтон-Крик в новых особых заданиях, не связанных с основной сюжетной линией HITMAN 2. Задания «Мастерство убеждения» и «Горькая пилюля» являются частью одной истории со своими уникальными целями и игровыми возможностями. Эти задания входят в комплект «Золотого издания» и комплекта дополнений. Необходима полная версия HITMAN 2.