Погрузитесь в мир заказных убийств, смотря в прицел снайперской винтовки глазами Агента 47 и ликвидируя преступников. Всю миссию Агент 47 действует из снайперского гнезда с видом на роскошный замок и окружающие сады во время свадебной церемонии. Вы можете выбрать, как и когда изменять обстановку и устранять цели, чтобы попасть на вершину рейтинга. Впервые в серии Hitman появилась совместная игра по сети для двоих. Опробуйте смертоносные комбинации боеприпасов и улучшений для винтовки!