Hippospace Download
Placid Plastic Duck - Загрузка Hippospace позволяет вам и уткам расслабиться и насладиться путешествием по глубокому космосу! С этой дополнительной локацией вы сможете насладиться атмосферой парка развлечений в космосе, ленивой рекой света и спокойной, уединенной поездкой по орбите. Загляните в кабину пилота и познакомьтесь с 3 особыми космическими утками!