High-Speed Bundle
Злобный вирус Нанобайт на свободе, игра окончена... Пора подключить перчатки управления и спасти своих братьев HoPiKo! HoPiKo это скоростные платформы, попадая на которые, вы сохраняете игру. Перепрыгивай с платформы на платформу, не умирая, по кратчайшему пути, пробивайся через сотни нарисованных вручную уровней, каждый из которых разбит на 5-этапную мини-пробежку и не сломай голову! Выиграй, став самым быстрым в мире по очкам, рассчитанным по времени, среднему уровню и собранным ретро-консолям, открывающим уникальные бонусные отрезки. «Sublevel Zero - Redux» — roguelike-шутер от первого лица с шестью степенями свободы. Действие разворачивается во вселенной, где разрушается реальность. Управляйте одиноким боевым кораблем, выполняя свою миссию поиска и сбора древних технологий. Опуститесь в огромное подземное сооружение и, с боями пробиваясь через процедурно сгенерированые миры, ищите технологии, необходимые вам и вашему клану для выживания.