Hi-Fi RUSH Deluxe Edition Upgrade Pack
Для доступа к этим материалам необходима основная игра Hi-Fi RUSH. Ловите классные бонусы с комплектом улучшения Hi-Fi RUSH Deluxe Upgrade Pack! Примерьте новые костюмы и получите шестерёнки, которые помогут сразу открыть больше умений и улучшений. В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ: – два костюма для Чая*; – семь дополнительных футболок для Чая; – гитарная дека с Восьмёркой; – альтернативный облик Восьмёрки; – 20 000 шестерёнок для открытия боевых умений и других улучшений. (Обратите внимание: шестерёнки добываются во время игры — их нельзя приобрести в качестве виртуальной валюты). *В каждый костюм для Чая входят механическая рука, шарф, куртка, штаны и обувь. Все элементы можно комбинировать между собой и с другими косметическими предметами. Обратите внимание: шестерёнки становятся доступны сразу после покупки. После завершения первого этапа игроки получат доступ к остальным предметам и смогут переодеться в убежище.