Hexen: Beyond Heretic
Hexen: Beyond Heretic — фэнтезийный шутер от первого лица, разработанный студией Raven Software и выпущенный id Software в 1995 году. Он является прямым продолжением игры Heretic, положившей начало этой серии. Сюжет Пока эльф Корвус сражался со зловещей армией Д’Спарила, остальные Змеиные всадники сеяли хаос в других измерениях. Играя за воина, мага или клирика, вы сразитесь с нежитью, пройдете через подземелья стихий и умирающие земли, чтобы защитить свой мир Кронос от Коракса — второго Змеиного всадника. Особенности – Играйте за одного из трех героев: воина, мага или клирика. – Используйте сверхъестественные способности и смертоносное оружие. – Сражайтесь и идите вперед, невзирая на землетрясения, рушащиеся мосты и туман. – Ищите мощные артефакты и накладывайте сокрушительные заклятия.