Heroes of Luck Bundle
Dicey Dungeons Стань огромным игральным кубиком на ножках и сражайся до конца в постоянно меняющихся подземельях! Сможешь ли ты вырваться из жестоких лап капризной Госпожи Удачи? Теперь – с бесплатным DLC «Dicey Dungeons: Reunion», состоящим из шести новых эпизодов! В этом динамичном карточном «рогалике», который создали Terry Cavanagh (Super Hexagon, VVVVVV), Chipzel и Marlowe Dobbe, тебе предстоит сражаться с монстрами, добывать лучшее снаряжение, повышать уровень своих персонажей и, быть может, даже одолеть саму Госпожу Удачу, богиню везения. Только продуманная стратегия позволит совладать с непредсказуемыми игральными кубиками. - Шесть совершенно разных игровых классов: Воин, Вор, Робот, Шут, Инженер и Ведьма. - Десятки врагов - от пылесосов, стремящихся высосать твою кровь, до существ из ирландской мифологии и учтивых зловредных снеговиков. - Яркая, необычная и энергичная музыка Chipzel (композитор игры Super Hexagon). - Прекрасное и потрясающее художественное оформление Marlowe Dobbe. - Процедурная генерация для многократного прохождения. Roundguard Замок "Весенняя пора" подвергся коварному нападению! Теперь судьба короля, а главное, его золотых запасов - в руках кругостражей! Ваш герой смело бросается навстречу опасности и буквально прыгает по головам симпатичных, но очень опасных монстров, чтобы добраться до конца подземелья. Если вы лелеете надежду победить главного босса, вам с одной лишь жизнью придется научиться избегать опасностей, делать стратегически верный выбор и овладеть на высшем уровне навыками героя. Но не волнуйтесь, что бьет кругостража, кругостраж бьет в ответ! - Прыгать - это весело: интуитивный геймплей по типу пинбола, такой непохожий на обычное прохождение подземелий. - Множество классов: играйте за Воина, Разбойницу или Волшебницу - каждый герой может похвастаться собственными уникальными навыками, предметами и чувством юмора. - Рандомно генерируемые подземелья: в каждой игре уровни и задания квестов, а также элитные монстры размещаются случайным образом. - Режим "одной жизни" со своими плюшками: погибнув, вы имеете шанс взять с собой в следующий заход особую фишку. Чем больше золота вы соберете, тем больше шанс заработать наиболее мощные фишки. - Целый взвод героев, у которых шарики давным-давно уехали за ролики: поболтайте с харизматичными обитателями замка, чтобы получить дополнительные задания и узнать, почему некоторые крысы желают смерти своему королю, что бесит современных скелетов пубертатного возраста или что сделает Воин, если вы не успеете довести его до уборной. - Много разнообразных предметов: более 100 вещей, снаряжения и фишек, каждый из которых требует своей стратегии использования и сочетается в разных вариациях. - Покажите свои способности: отвоюйте себе теплое местечко в таблице лидеров и попробуйте изучить все реликвии, от которых зависят изменчивые правила игры.