Hellpoint Demo: The Thespian Feast
Это отдельная история по вселенной Hellpoint, непростой Action RPG, действие которой происходит в мрачном фантастическом мире, где стерта грань между наукой и оккультизмом. «Феспийский пир» рассказывает историю прибытия исследователя на станцию Ирид Ново через 50 лет после событий в Hellpoint.