Хэллоуин
Встречайте 30 пугающих новых уровней на карте сезонов! Используйте новый бонус Олафа — Страшилку! Изучите 2 новые возможности игровой механики: кормите призраков и заполняйте котлы сладостями! Соберите полную коллекцию из 10 тыкв и получите приз!