Hello Guest: Hello Neighbor 2 pre-alpha
Добро пожаловать в Hello Guest! Это игра в жанре триллер с элементами стелс-хоррора про самообучающийся ИИ. По ночам вы работаете в парке развлечений «Золотое яблоко», где во тьме скрывается таинственное существо. Существо обладает искусственным интеллектом, следит за вами и учится вашим движениям. Оно боится света и всегда подкрадывается со спины. Берегитесь!