Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами, чтобы погрузить вас в сознание воительницы Сенуи. Особенности ГЕЙМПЛЕЙ - Особые возможности доступны при запуске меню настроек в первый раз. - Сложность боя настраивается: можно выбрать динамически меняющийся автоматический режим, либо выбрать вручную простой, средний или сложный режим. - Паузу можно включать как во время активной игры, так и во время видеовставок. АУДИО - Громкость звука можно настроить в разных категориях: общий, музыка, эффекты, голоса и меню. - Доступны режимы воспроизведения звука стерео и моно. ВИДЕО - Режимы для разных видов цветовой слепоты и подстройка яркости для имеющихся фильтров дейтеронопии, протанопии и тританопии. - Субтитры звучащей речи можно включить или выключить. - Можно выбрать один из двух размеров текста субтитров, стандартный или крупный. - Можно выбрать цвет текста субтитров: белый, оранжевый, зеленый или синий. - Можно выбрать один из двух видов фона субтитров: прозрачный или черный. - Можно выбрать один из двух видов фона для меню: полупрозрачный или глубокий черный. УПРАВЛЕНИЕ - Настраиваемая чувствительность джойстика геймпада и осей мыши, возможность поменять оси камеры. - Возможность переназначения клавиш клавиатуры или геймпада (включая кнопки управления камерой и навигации меню). - Полная поддержка клавиатуры, которая позволяет полноценно играть на клавиатуре (кнопки со стрелками заменяют управление мышью или джойстиком). - Вибрацию геймпада можно включить или выключить. - Переключатель бега можно включить кнопкой Toggle или Hold. Обратите внимание: перечисленные возможности доступны в новой улучшенной версии Hellblade: Senua's Sacrifice Enhanced для ПК.