Hell Well
Станьте чёрным магом и соберите падших духов, чтобы обратить их против падших ангелов! Возьмите на себя роль чародея и защититесь от волн ангелов, стремящихся уничтожить вас! Hell Well — ретро-игра на выживание в жанре Tower Defense с видом сверху, финал в которой всегда предсказуем, но вам необходимо выжить как можно дольше и забрать как можно больше врагов с собой в преисподнюю. Собирайте падших духов и используйте их для создания демонических защитных тотемов, чтобы отбиваться от нападающих, а затем прокачайте способности и миньонов, чтобы статье ещё сильнее на протяжении случайно сгенерированных уровней.