Hell is Us - Secret Code
Получите дополнение Secret Code и другие бонусы за выбор Deluxe Edition игры Hell is Us. С дополнением Secret Code вы начнете приключение с загадочным ключом в кармане. Если есть ключ, должен быть и замок. Ваша задача — его найти.