Headlander
Вы - последний человек в известной вселенной, да и то от вас осталась лишь одна голова. В поисках подсказок, способных пролить свет на утраченное прошлое, вам предется столкнуться с миром враждебных машин, а особый шлем позволит вам подключаться и брать под контроль любого робота. Вы начнете замечать, что реальность вовсе не так мрачна, как кажется, и судьба человечества не предрешена...