Harran Inmate Bundle
Пора выбраться из тюремных застенков и присоединиться к резне! Почувствуйте себя беглецом в оранжевой робе, которая так и кричит держаться подальше, и прокатитесь на новой машине «Анархия». А еще вас ждут чертежи нового оружия: заточки заключенного и харранской винтовки заключенного! Также из любого одноручного оружия ближнего боя вы сможете создать тяжелый гаечный ключ «Поцелуй заключенного», соответствующий вашему уровню! Для покраски машины требуется дополнение Dying Light: The Following.