HardCube
Простой и затягивающий тайм-киллер с кучей интересных сеттингов, массой различных уровней и миров. Приятная глазу графика, сопровождающий игровой процесс саундтрек и онлайн рейтинг. В нашей вселенной тебе предстоит не просто добраться до финиша. На пути к победе тебе придётся преодолевать сложные препятствия в красочном мире, проходить уровень за уровнем.