Happy Words
Happy Words — это многопользовательская настольная онлайн-игра в реальном времени для 1-4 игроков, в которой необходимо строить новые слова на основе существующих. Цель Happy Words — набрать больше очков, чем ваши соперники. Игрок может набрать очки, размещая слова на игровом поле. Каждая буква дает разное число баллов, поэтому стратегия заключается в том, чтобы разместить слова с комбинациями букв, дающих много баллов. Игра доступна на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, русском и болгарском языке. Вы можете играть в Happy Words в 3 режимах: 1) Онлайн с друзьями или со случайными соперниками из интернета. 2) Локально на одном устройстве с друзьями и членами семьи. 3) В одиночку против умных роботов. Игру можно настроить — вы можете играть с различными настройками, например, установить время, чтобы подумать, играть с одним или двумя наборами букв, использовать словарь или же играть без него и многое другое. Вы также можете настроить цвет доски и цветовой стиль плитки. Удачи.