Haneda Girl
Добро пожаловать в Data Empire, пилот Haneda! ТРЕВОГА! Data Empire подвергается вторжению Hackernauts! Помоги Чичи Вакабе (пилоту Haneda Girl) спасти Data Empire от пугающих (и беспощадных) Hackernauts. Погрузись в это приключение с великолепным ощущением управления вместе с M.O.T.H.E.R. — тактическим боевым мехом Haneda Girl. Удары клинком или выстрелы — управляй обоими персонажами и играй креативно и неистово. Четкое управление, затягивающий игровой цикл и лучшая техно-музыка этого сезона. Ты с нами? Haneda Girl — стильный и точный 2D экшен-платформер. Переключайся между персонажами и зачищай угрозу самым быстрым, умным и эффективным способом. Каждую ситуацию можно решить множеством разных путей. Будь креативным! От спидраннеров до казуальных игроков — эта игра создана ДЛЯ ВСЕХ! «Учись на своих ошибках» Переигрываемость — основа этого опыта, но не переживай! Захватывающий геймплей, короткие раунды и точное управление позволят наслаждаться каждым пикселем этой затягивающей и сложной игры. «Испытание — не в самом пути, а в том, как ты его проходишь» Удары или выстрелы: играй осторожно с M.O.T.H.E.R. или быстро и опасно с Haneda (мгновенное убийство). Но помни: «В одиночку можно идти быстрее, но вместе — дальше» Инструкции: Я осторожен и консервативен = используй M.O.T.H.E.R. Иногда я решаюсь = переключайся между M.O.T.H.E.R. и Haneda Я иду напролом = Haneda Girl (без сомнений) Повышай свой ранг Собирай медальоны с дополнительным ЛОРОМ, чтобы глубже погрузиться в историю игры, а также предметы, открывающие НОВОЕ баллистическое оружие, созданное для меха M.O.T.H.E.R. Новое оружие = тактическое преимущество История Чичи Вакаба — лучший игрок в Haneda Girl, аркадный автомат, расположенный в кофейне мистера Хинаты. Возвращаясь домой после школы, если у нее немного домашнего задания, она часто заходит в кафе и снова и снова спасает Data Empire. Она настолько хороша, что профессор Накамура, создатель игры, выбирает ее для путешествия внутрь игры и делает настоящим пилотом Haneda Girl. Вместе с тактическим боевым мехом M.O.T.H.E.R. они становятся бичом Hackernauts — самой страшной угрозы, известной Data Empire. Хочешь помочь им, раз и навсегда стереть этих надоедливых захватчиков и обеспечить долгий мир в Data Empire? Мы ждем тебя! Запишись и сразись с дьяволом после школы! Простая и милая история в сочетании с мощным техно-саундтреком дополняют впечатление от Haneda Girl. Интенсивные игровые сессии с гарантированным выбросом допамина. «В мире, сделанном из кортизола, попробуй быть допамином» Ключевые особенности: Двигайся как в CELESTE Уничтожай как в BRO FORCE Режь как в KATANA ZERO И умирай как в HOTLINE MIAMI Ты с нами?