Hand of the Gods
"Комбинация Hearthstone и X-Com" – PCGamesN Коллекционная карточная игра и пошаговая стратегия сливаются воедино в Hand of the Gods! Призовите богов на 3D-поле битвы, разместите их на боевые позиции и поразите врагов, используя божественные силы вашего войска. Сможете ли вы управлять богами? БОЖЕСТВЕННОЕ СОЧЕТАНИЕ ККИ И ПОШАГОВОЙ СТРАТЕГИИ Неважно, какими картами вы играете – важно, как. Станьте блестящим стратегом и поразите врагов! ОЖИВИТЕ ВАШИ КАРТЫ Богам вряд ли пришлись бы по вкусу плоские, двухмерные карты. Разместите вашу карту на поле боя, и боги предстанут перед вами в полном великолепии в 3D. ДВИЖОК UNREAL ENGINE 4 Насладитесь великолепной 3D-графикой, визуальными эффектами и анимацией, созданными на движке Unreal Engine 4. БОГИ ЖДУТ ВАШИХ ПРИКАЗОВ Какой из пантеонов вам предстоит повести в битву? Создайте собственную армию из легендарных греческих, римских, скандинавских, китайских и египетских богов. БЕСПЛАТНАЯ ИГРА Hand of the Gods – это бесплатная игра, а пройдя обучение вы также бесплатно получите четыре основных набора карт.