Hamstory
Hamstory — это трогательный 2D-платформер в пиксельном стиле, где каждое падение является частью пути вперёд. Отправляйтесь вместе с Хамчо в душевное путешествие к Haessi Star. По дороге вы будете преодолевать сложные участки, иногда ошибаться в прыжках и пробовать снова. Каждая попытка делает вас сильнее и учит продвигаться чуть дальше, чем раньше. Путь вперёд не всегда ясен, но с терпением и небольшой смелостью вы найдёте свой собственный путь. Во время путешествия вы встретите добрых животных, которые поделятся своими историями и будут вас поддерживать. Помогая им, вы сможете освоить новые приёмы и открыть небольшие моменты, придающие путешествию смысл. Даже если всё идёт не по плану, вы никогда не одиноки. Мир Hamstory оживает благодаря тщательно проработанному пиксельному стилю и мягкой анимации. Смена времён года формирует атмосферу, делая каждый шаг свежим и живым. Продолжайте прыгать, продолжайте пробовать и создавайте свою собственную историю на пути к Haessi Star.