Hamster Playground - Time Travelers Skin Pack
Отправьтесь в эпическое путешествие во времени с набором «Хомяк путешественника во времени»! Пора нарядиться доктором и его маленьким помощником, верно? Наблюдайте, как ваши хомяки становятся путешественниками во времени, готовыми исследовать прошлое, настоящее и будущее. Это DLC содержит готовый набор новых костюмов, а также отдельные предметы для переодевания вашего хомячка с другими доступными элементами.