Hamster Playground - Tales & Tails Skin Bundle
Погрузитесь в мир моды и приключений и подарите своим хомякам стиль, достойный легенд, с Tales & Tails Skin Bundle, пятью культовыми наборами скинов, охватывающими эпохи, интриги и иллюзии: - Набор скинов Древности: головные уборы египетских фараонов, греческие тоги и золотые лавровые венки - Набор скинов Завоевателей: грубые викингские туники, шлемы с рогами, пиратские пальто и треуголки - Набор скинов Детективов: плащи и классические детективные шляпы - Набор скинов Магов: развевающиеся плащи, цилиндры и загадочные эмблемы - Набор скинов Путешественников во времени: стильные футуристические костюмы и высокотехнологичные аксессуары Смешивайте и сочетайте эти пять наборов для бесконечных стильных комбинаций хомяков!