Hamster Playground - Spooky Hamster House DLC
Добавьте немного жутковатости на вечеринку! Spooky Hamster House DLC — это пакет расширения для Hamster Playground, в котором вас ждет свежий контент, который обогатит ваши впечатления! Наши хомячки любят отмечать общественные мероприятия и более чем готовы окунуть лапы в туманные воды неизведанного и пугающего. Помогите им, устроив жуткий ремонт их дома и нарядив в новые костюмы, которые не будут лишними на зомби-выпускном! Выполняйте новые квесты и испытайте новую восхитительную работу с ведьмовским хомяком. Особенности дополнения Spooky Hamster House: новые жуткие предметы для дома хомяка; новые, страшные костюмы; совершенно новые квесты с уникальными наградами; супер жуткая работа для ваших хомячков!