Hamster Playground - Magicians Skin Pack
Погрузитесь в чарующий мир волшебства с набором «Хомяк Волшебника»! Плащи, волшебные шляпы и палочки превратят вашего хомяка в мистического заклинателя. Наблюдайте, как ваш хомяк поражает причудливыми трюками и иллюзиями, становясь звездой собственного волшебного шоу. Это DLC содержит набор новых костюмов, а также множество предметов, которыми ваш хомяк может нарядиться.