Hamster Playground - Kawaii DLC
Домо Аригато, господин Хамста! Kawaii — это новый пакет DLC для Hamster Playground, пакет контента, тесно связанный со страной цветущей сакуры. Этот набор позволит вашим хомякам изображать самурая, надевать кимоно и т. д. Поднимите своим хомякам хорошее настроение, украсив их дом в истинно азиатском стиле, выполняя новые задания и выполняя новую работу в слишком гламурном месте, отсылающем к Японии. В состав Kawaii DLC входит: Новые сопутствующие предметы в японском стиле для дома хомяка; Костюмы, которые позволят вам воплотить свои азиатские корни. Совершенно новые квесты с уникальными наградами; Новые задания для ваших хомяков.