Hamster Playground - Hamster City DLC
Пришло время приступить к работе! Hamster City — это пакет DLC для Hamster Playground, свежая порция контента, добавляющая новые элементы игрового процесса. Пришло время хомякам испытать, что такое настоящая работа, верно? Пожалуйста, помогите им украсить свой дом в городском стиле, нарядив в новые костюмы, напоминающие о городских занятиях. Выполняйте новые задания и изучайте новые профессии, связанные с типичными городскими элементами. DLC Hamster City включает в себя: Новые предметы в городском стиле для дома хомячка; Костюмы относятся к таким профессиям, как медсестра и строитель. Совершенно новые задания с уникальными наградами; Новые задания для ваших хомяков.